Описание
Отзывы
Ремонтные шипы используются для восстановления ошиповки на зимних шинах легковых автомобилей. Устанавливаются взамен изношенных и выпавших заводских шипов.
Ошиповка осуществляется в те же отверстия, где находились заводские шипы. Схема ошиповки разработанная заводом-изготовителем шин не меняется. При использовании ремонтных шипов целостность шины не нарушается.
Ремонтный шип состоит из трех основных элементов:
1. Корпус из стали. Диаметр основного фланца, увеличенный до 12 мм, надежно фиксируется в протекторе шины.
2. Полимерная втулка, которая полностью заполняет изношенное отверстие в резине протектора. Препятствует попаданию абразивного материала (песка, соли) к основанию шипа.
3. Твердосплавная вставка — это "сердце" шипа, изготовлена из твердого сплава на основе карбида вольфрама.
Уникальная и запатентованная конструкция шипа позволяет долго использовать ремонтные шипы и продлить срок службы зимних шин на несколько сезонов.
Высота шипа 8 мм
Ошиповка осуществляется в те же отверстия, где находились заводские шипы. Схема ошиповки разработанная заводом-изготовителем шин не меняется. При использовании ремонтных шипов целостность шины не нарушается.
Ремонтный шип состоит из трех основных элементов:
1. Корпус из стали. Диаметр основного фланца, увеличенный до 12 мм, надежно фиксируется в протекторе шины.
2. Полимерная втулка, которая полностью заполняет изношенное отверстие в резине протектора. Препятствует попаданию абразивного материала (песка, соли) к основанию шипа.
3. Твердосплавная вставка — это "сердце" шипа, изготовлена из твердого сплава на основе карбида вольфрама.
Уникальная и запатентованная конструкция шипа позволяет долго использовать ремонтные шипы и продлить срок службы зимних шин на несколько сезонов.
Высота шипа 8 мм
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0